маска

Требуются игротехи-приключенцы

Друзья!
Внезапно появились вакансии на участие в чудесной игротехнической локации! Там будет интересно, странно и мрачно.
О сюжетных подробностях буду рада сообщить в личку (аська 444-восемьчетыреодин-214).
Ниже - хозяйственно-бытовая инфа.
1. Оргвзнос платить не надо.
2. С собой везти много не надо - "униформа" участников локации пошита и находится в Екате, материалы для обеспечения игры там же.
3. По договоренности оплачивается часть дороги до Еката.
Нам очень нужно ваше участие!
В шляпке

Библиотеки

Дорогие игроки!
Нам нужна ваша помощь в заполнении игровых библиотек.
Поэтому мы предлагаем вам следующее: на 5 страниц ваших материалов в библиотеки мы предоставляем вам страницу мастерской информации.

Нас особенно интересуют:
медицинские трактаты ( с привязкой к миру Толкиена, заметим), легенды разных народов средиземья, куда мы сможем впихнуть красивенько что-нить вкусное ;), куски летописей, семейных историй и прочего и прочего. Впрочем, от военных трактатов, например, мы тоже не откажемся.
Творите и получайте вознаграждение!

Полезность мастерской информации будет прямо пропорциональна полезности присланных материалов.

Ждем ваших писем на нашу почту hishka2010@gmail.com.
В теме письма отметьте - "для библиотек". В письме не забудьте указать свою локацию, игровое и пожизневые имена и сферу игровой деятельности.
шарлатан
  • buhrun

Приключенческие локации на ХИ-2010

Дорогие игроки и мастера.
«Хоббитские Игрища-2010: Две Твердыни» остро нуждаются в вашей активной творческой помощи.

Нам нужны игроки/игротехники/мастера, которые своими силами и при помощи МГ придумают, организуют и вывезут на полигон различные сюжетные локации (условного типа: «dungeon», «Диснейленд» и т.д.).

Что-где-когда:
«Хоббитские Игрища-2010: Две Твердыни»
http://hi2010.ru/
Екатеринбург, Михайловский завод
3-8 августа, 2010 года

Что делать:
- придумать и воплотить в жизнь необычную/страшную/азартную локацию для приключенцев
- активно поиграть с большим количеством людей
- помочь МГ «ХИ-2010»

Условия:
- участие в «ХИ-2010» без организационного взноса
- помощь со стороны МГ в организации локации на полигоне

Мы рады любой помощи!
Особенно появлению в наших рядах новых мастеров!


Пишите на имейл: hishka2010@gmail.com
рыжая в голубом

Гондор.

Тысячелетия владычествовать Тьме в Средиземье.
Тысячелетия - до скончания мира - слугам её изливать на безжизненные пустые равнины удушливый мрак, отчаянье и безысходность.
И впредь чёрным камням Мордора лежать на костях смертных и бессмертных – живших, дышавших, любивших.
Отныне и впредь безумствовать Тьме, огнём и мечом, и хлыстом уничтожая всё живое, сея смерть, запустение, ужас и тишину; голый камень оставляя оплавленным; землю – сухой и безжизненной; небо – чёрным и беззвездным; каждого из живущих – слепым и глухим рабом Его Воли.
Жалкий червь, раздавленный сапогом угнетателя – вот твой удел смертный, и бессмертный. Вот твоя участь. Твоя судьба. Твой Рок.
Может быть, когда-нибудь витязи утратят храбрость, и взмолятся о пощаде и жалости. Может быть, когда-нибудь не останется в мире ни одного, помнящего, что значит Долг, Честь, Доблесть, Отвага. Самопожертвование.
Может быть, когда-нибудь так и случится…
Но не сегодня!
Уйми стенания свои, эльф – сегодня витязь Гондора погиб, а ты останешься жить!
Не омрачай лица своего, гном – сегодня Гондорский князь пролил свою кровь на чёрные камни Минас-Моргула, но твоих молотов и наковален не осквернит Враг, и до сокровищ твоих не дотянется длань его.
Улыбнись солнцу, забыв о печали, маленький полурослик – кто-то не спит в дозоре, чтобы ты спокойно уснул.
Осуши свои слёзы, человек – кошмары не придут в твои сны. И чёрная вуаль погибели не коснётся твоих близких.
Сегодня Рыцари Гондора, дети Элендила, сыны Запада подставили грудь под тяжкие удары Врага. Под его мечи. Под его копья и стрелы.
Так было тысячи лет. Так есть. И так будет.
До тех пор, пока сияние маяков Пеларгира прободает морскую тьму, ограждая вас с юга. До тех пор, пока дозоры Дол-Амрота отражают натиск Врага на востоке.
До тех пор, пока пламень Знания и Мудрости Запада в Линхире освещает мрак невежества.
До тех пор, пока белые камни Минас-Тирита даже в самую кромешную ночь излучают Свет Элендила.
Спи спокойно, Средиземье. За твой покой платят кровью сыны Гондора.
Спи спокойно.
В шляпке

Анонс Харада

Добро пожаловать в Харад - город свободы!

Город, где купола мечетей Черного перемежаются с пиками храмов Единого и маковками церквей Дракона.

Город, чьи ворота всегда гостеприимно распахнуты – но опытный путник, вступая на мостовую, всегда нащупывает рукоять кинжала.

Город-женщина, чьи горячие глаза над паранджой притягивают… Но помни, что ласкающая тебя рука, возможно, тянется к кошельку или горлу.

Город-мужчина, который будет защищать свою семью любой ценой, но, убивая самого опасного врага, будет делать это своими собственными руками.

За этими стенами никто не будет навязывать тебе свой образ жизни, но все деяния будут мерить по общественной пользе. Здесь не жалуют бездельников. Здесь могут поддержать любое начинание.

На этих улицах в цветной круговерти уважаемые эфенди увлекут тебя на азартные петушиные бои или, вон в той кальянной, предложат партию в чатурангу. По пути ты почти нос к носу столкнешься с озабоченным визирем, спешащим на собрание Дивана,однако, скорей всего, тебя оттеснит бдительный янычар. Ну и Дракон с ними, с этими власть предержащими. Лучше, повинуясь восхитительному запаху благовоний, отправиться в хаммам и предаться расслабляющей неге массажа и омовений. И, да, кинжал должен быть всегда под рукой.

А после телесных утех, особенно после тех, где проливается кровь, благородный паша пригласит тебя к себе, где вместе с его гостями вы окунетесь в тонкие рассуждения о природе вещей. В этом доме с уважением отнесутся к любой картине мироздания, но потребуют подтвердить слова делом.

И под рассветными звездами, ты, уставший и хмельной, наконец-то, отправишься в уже кое-кем согретую для тебя постель, чтобы завтра снова проснуться в лучшем городе этого мира.


Напоминаю, заявки можно присылать на мыло hishka2010@gmail.com
Мастер Харада - Вадим "Анкерайт" Полюга. vadpol(а)ya.ru
В шляпке

Схема локаций

Появилась схема локаций.
Цвета флажков - цвета регионов (цвета для отрядов из данных регионов).
Стрелки между локациями - единственно возможные пути для армий.